Вход

Либо, войдите с помощью

Регистрация
Ваше местоположение:
Алтайский край

Либо зарегистрируйтесь с

 

Введите, пожалуйста, ваш логин LiveJournal

Анатолий Панфилов Председатель Российской экологической партии «Зелёные»

Думаю, что молодежное экологическое движение должно работать в составе более крупного объединения. Полезно, когда опытные и начинающие люди трудятся совместно

17 Март 2013

ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПАРТИИ "ЗЕЛЁНЫЕ"

Девиз партии: «Здоровый человек, счастливая семья, процветающая Россия!» 
   
I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
  Российская экологическая партия «Зеленые» — это объединение граждан Российской Федерации, убежденных в том, что экологически ориентированный, конструктивный и системный подход к политическим, экономическим, социальным и другим общественным отношениям является единственно приемлемым для развития Российского государства.
  Российская экологическая партия «Зеленые» — общественное объединение сторонников взвешенных и последовательных действий, направленных на экологичное развитие производительных сил единой и сильной России, бережное и эффективное использование ее природных ресурсов и охрану природы, создание условий здоровой и достойной жизни населения страны.
  Российская экологическая партия «Зеленые» — организация, осознающая необходимость совместных комплексных действий всех слоев общества и власти, ведущая к их открытому и конструктивному диалогу, выступающая за системный подход к решению экологических и других, неизбежно связанных с ними, основных проблем современности.
  Российская экологическая партия «Зеленые» заявляет: никакие политические, экономические и социальные трудности общества не должны заслонять актуальность экологических проблем, так как в ближайшем будущем они могут заслонить собой все остальные проблемы.
  Российская экологическая партия «Зеленые» заявляет: возрождение страны возможно только на основе гармонии в развитии социально-политических, экономических и экологических процессов. «Зеленые» призывают к взаимодействию власти, научных, деловых кругов и общественности — основополагающих и движущих сил государства.
  Российская экологическая партия «Зеленые» открыта для всех сторонников разумного, экологически ориентированного, устойчивого развития нашей страны, готовых активно поддерживать цели и задачи, сформулированные в настоящей программе. «Зеленые» на начальном этапе деятельности партии видят своей главной задачей объединение обеспокоенных проблемами окружающей среды граждан и организаций, многочисленных, но недостаточно сплоченных, что сказывается на общей эффективности их деятельности.
  Российская экологическая партия «Зеленые» уверена, что изменить отношение государства и общества к экологическим проблемам России и человечества в целом можно прежде всего организованными и волевыми политическими действиями. Для создания отвечающих требованиям времени экологических условий жизнедеятельности российского общества необходима политическая сила, в центре внимания и практической деятельности которой должны стоять жизненные интересы нынешнего и будущих поколений.
  На эмблеме нашей партии изображен кедр. Кедр — это прекрасное гордое дерево, олицетворяющее могучий жизненный потенциал природы. Это символ нашей решимости непреклонно стоять на страже интересов жизни, содействовать всеми силами и средствами построению гармоничных отношений общества и природы в России и на планете Земля.
   
II ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
   
  Стратегические цели
  Укрепление и развитие России как демократического правового государства, становление духовно, нравственно и физически здорового общества, в котором человек, его права и свободы являются высшими ценностями, главным приоритетом служит счастливая и гармоничная жизнь отдельной личности и всего народа в целом, а все усилия и мощь государства направлены на обеспечение достойного существования, свободного волеизъявления и благоприятной окружающей среды каждому гражданину.
  К указанным целям следует стремиться, реализуя и неукоснительно соблюдая конституционное право настоящего и будущих поколений людей на благоприятную, в том числе и прежде всего, природную окружающую среду обитания, рационально и нерасточительно используя и охраняя весь комплекс природных ресурсов, а также всемерно способствуя сохранению биологического разнообразия. Стратегия государства должна обязательно предусматривать меры по обеспечению устойчивого развития и экологической безопасности России.
  Задачи
  Объединение и выступление единым фронтом всех общественных сил и граждан, обеспокоенных проблемами окружающей среды.
  Создание условий и постоянных институтов системного и конструктивного сотрудничества общественности, власти, научных и деловых кругов.
  Выработка, совершенствование и осуществление долгосрочного экологически ориентированного политического курса России.
  Политическое содействие установлению справедливого экономического и общественного правопорядка.
  Развитие экологического мировоззрения граждан путем создания системы всеобщего экологического образования и пропаганды.
  Политическое содействие созданию и внедрению в производство малоотходных и экологически чистых технологий, бережному и рациональному использованию природно-ресурсного потенциала России.
  Создание условий стабильного повышения качества и уровня жизни граждан Российской Федерации, экономического роста, экологической безопасности, социальной обеспеченности и правовой защищенности путем проведения грамотной и конструктивной экономической, экологической, социальной и законодательной политики.
  Всемерное содействие укреплению и существенному усилению охраны здоровья населения России и развитию физической культуры граждан.
  Последовательное и целенаправленное внедрение институтов экологической экспертизы и аудита в практику принятия государственных решений.
  Развитие и усиление международных связей в сфере охраны окружающей среды для консолидации усилий по решению глобальных экологических проблем.
  Пути достижения стратегических целей и решения задач
  Добиваться избрания членов партии в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, на должность Президента РФ, их вхождения в состав Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления Российской Федерации.
  Проводить активную воспитательно-образовательную, агитационно-пропагандистскую и разъяснительно-информационную работу с населением.
  Осуществлять свою деятельность в тесном и конструктивном взаимодействии с органами государственного управления Российской Федерации, общественными объединениями и гражданами, научными организациями и институтами, деловыми кругами и средствами массовой информации.
   
III ПРИНЦИПЫ ПАРТИЙНОЙ ИДЕОЛОГИИ
   
  1. Бережное и уважительное отношение к человеку и природе.
  2. Честный, спокойный и мирный труд.
  3. Осознанная и деятельная гражданская позиция.
  4. Законность и правопорядок.
  5. Национальная, религиозная и социальная терпимость.
  6. Правовая и материальная защищенность каждой семьи.
  7. Заинтересованность и участие в действительном разрешении экологических, социальных, экономических и политических проблем.
  8. Взвешенность, продуманность и ответственность при принятии экологически значимых решений.
  9. Приоритет законных интересов граждан перед интересами власти и бизнеса.
   
IV ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПАРТИЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
   
  1. Развитие духовности, нравственности и культуры граждан как основ построения общества с экологическим мировоззрением
  Политика в сфере духовного и нравственного развития общества
  Возрождение духовно-нравственных устоев общества, историко-культурных традиций народов России, создание условий для развития духовности и культуры граждан.
  Действительное и максимально эффективное воплощение в жизнь позитивных экономических, экологических, социальных и политических преобразований.
  Всестороннее освещение реальных достижений во всех сферах деятельности общества.
  Разработка, внедрение и развитие национальной идеологии, использование всех средств воспитания, образования, агитации и пропаганды для конструктивного и позитивного развития и укрепления национальной духовности.
  Сотрудничество, поддержка и поощрение деятельности общественных, профессиональных и религиозных организаций, способствующих возрождению и усилению духовного потенциала народов Российской Федерации независимо от их религиозной или конфессиональной принадлежности.
  Развитие патриотического воспитания подрастающего поколения с установками на мирный труд, расовую, национальную и социальную терпимость, устойчивое развитие и экологическое мировоззрение.
  Формирование экологической этики, морали и нравственности.
  Защита животных от жестокого обращения.
  Сохранение природного и культурного наследия Российской Федерации
  Обеспечение сохранности всего природного разнообразия страны.
  Охрана культурного наследия общества.
  Сохранение и расширение системы историко-культурных заповедников, исторических зон в городах и населенных пунктах, памятников истории и культуры народов России.
  Сохранение и развитие системы особо охраняемых природных территорий.
  Разработка и осуществление системы мероприятий, направленных на сохранение редких и исчезающих видов живых организмов, типов экосистем и ландшафтов, присущих России.
  Разработка и осуществление системы мер по сохранению и созданию условий существования диких животных и растений на хозяйственно освоенных и урбанизированных территориях.
  Развитие национальной ландшафтной политики, в том числе ландшафтного и экологического туризма, природоподдерживающих производств, «мягкого» строительства.
  2. Наука, образование, просветительство, информация
  Усиленное целевое финансирование и всемерная поддержка науки и ее экологически ориентированного развития; инвестирование и финансирование, преимущественно на конкурсной основе, научно-исследовательских, опытно-конструкторских и опытно-технологических работ по созданию и внедрению в производство экологичных технологий.
  Разработка, организация и развитие системы всеобщего и непрерывного экологического воспитания, образования и просвещения, начиная с дошкольных образовательных учреждений, в системе средней и высшей школы, в системах профессионального образования, повышения квалификации и переподготовки кадров.
  Обеспечение экологизации естественного и гуманитарного образования путем обязательного введения элементов экологии во все учебные предметы.
  Осуществление мероприятий по повышению экологической грамотности высшего и среднего управленческого звена.
  Достоверное и своевременное информирование граждан по всем вопросам окружающей среды, и особенно по экологическим проблемам, широкий и равный доступ всех заинтересованных лиц к информации, предотвращение сокрытия должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу жизни и здоровью людей.
  Создание и развитие единой общедоступной информационной базы данных или нескольких совместимых баз данных по вопросам экологии.
  Проведение совместно со средствами массовой информации и рекламными организациями усиленной агитации и пропаганды экологического мировоззрения и рационального подхода ко всем сферам человеческой жизнедеятельности с использованием всех и достижений современной науки и техники.
  3. Формирование гражданского общества, реализация и соблюдение конституционных прав граждан
  Развитие гражданского общества для решения экологических проблем
  Целенаправленное государственное финансирование и поддержка исследований в сфере разработки и формирования государственной политики соблюдения конституционных прав граждан, охраны окружающей природной среды и обеспечения экологической безопасности.
  Обеспечение приоритета законных, в том числе, экологических, интересов граждан перед интересами структур бизнеса и органов власти.
  Всемерная поддержка участия граждан в обсуждении и принятии решений, затрагивающих их права и свободы, представляющих угрозу для их жизни и здоровья, способных нарушить их законные интересы либо нанести ущерб окружающей среде.
  Инициирование, а также поддержка проведения референдумов, общественных обсуждений различного уровня, в том числе по проблемам охраны окружающей природной среды.
  Работа с наказами избирателей, переданными партии во время проведения избирательных кампаний. Помощь в решении обозначенных в наказах проблем, реализация заложенных в них предложений, требований независимо от исхода выборов в пределах имеющихся правовых возможностей.
  Работа с обращениями граждан в межвыборный период, помощь в разрешении поставленных в обращениях проблем.
  Обеспечение неукоснительной выплаты компенсаций гражданам за имущественный ущерб и за ущерб здоровью, нанесенный в результате экологических правонарушений.
  Создание законодательных и организационных условий для ликвидации или компенсации ущерба от экологических правонарушений и иных воздействий на окружающую среду, природные объекты и здоровье людей в натуральной форме.
  Усовершенствование методики определения величины компенсаций за ущерб, наносимый окружающей среде и здоровью граждан в процессе хозяйственной деятельности, обеспечение прямой зависимости размеров платы за выбросы и сбросы от объема и опасности выбрасываемых веществ, с возможным использованием в некоторых сферах принципа «двойного покрытия» в целях предупреждения непредвиденных рисков.
  Создание режима благоприятствования благотворительности, в том числе, в области экологии.
  Обеспечение прохождения альтернативной гражданской службы на объектах и в структурах, действующих в целях реализации экологической политики.
  Создание условий для традиционного природопользования и ведения натурального хозяйства коренных народов.
  Обращение в органы государственной власти и органы местного самоуправления по вопросам охраны окружающей природной среды и обеспечения экологической безопасности.
  Обжалование в судебных инстанциях решений и действий (бездействия) органов государственной власти и органов местного самоуправления, нарушающих права граждан в области экологической безопасности.
  4. Здоровье человека, интересы семьи, здорового детства и материнства, создание экологически приемлемых социальных условий жизни человека
  Политика в сфере здравоохранения
  Своевременное и эффективное обеспечение населения необходимой медицинской помощью, медикаментами; обеспечение детей рациональным и сбалансированным питанием.
  Улучшение санитарно-эпидемиологической ситуации в стране, повышение эффективности мер по предупреждению инфекционных заболеваний, эпидемий и эпизоотий (эпидемий у животных).
  Формирование и экономическое стимулирование сознательного отношения общества и каждого гражданина к сохранению и укреплению своего здоровья, занятиям физкультурой и спортом.
  Повышение жизненного уровня и заработной платы, усиление социальных гарантий работникам сферы здравоохранения и спорта.
  Повышение ответственности работодателей за создание безопасных условий труда, профилактики профессиональной заболеваемости и травматизма на производстве, выпуск продукции, соответствующей санитарно-эпидемиологическим и здравоохранительным правилам и нормам.
  Увеличение государственных инвестиций в здравоохранение, оздоровительную и санаторно-курортную помощь населению.
  Защита здоровья населения от экологически вредных факторов человеческой деятельности
  Обеспечение высокого качества и безопасности продуктов питания, питьевой воды, атмосферного воздуха, особенно в местах обитания человека и в жилых помещениях.
  Обеспечение экологической безопасности таких товаров народного потребления, как одежда, бытовая техника и другие предметы домашнего обихода, материалы, используемые в жилищном строительстве.
  Конструктивное изменение характера воздействия на окружающую среду, а при невозможности этого — предотвращение и прекращение хозяйственной деятельности, влекущей загрязнение окружающей природной среды вредными для здоровья отходами производства.
  Выявление и реабилитация зон экологического неблагополучия и экологических катастроф.
  Обеспечение реабилитации лиц, пострадавших в результате экологических правонарушений, в ходе техногенных аварий и катастроф, в результате работы на экологически опасных и вредных производствах.
  5. Сохранение, восстановление и улучшение окружающей среды, пригодной для существования человека
  Развитие и совершенствование экологического законодательства
  Анализ массива действующего экологического законодательства в целях выявления внутренних противоречий, пробелов в регулировании и несоответствий с другими отраслями права, неэффективных и не отвечающих текущим потребностям норм и положений.
  Внесение изменений и дополнений в существующее законодательство, принятие новых нормативно-правовых актов на основе выводов из проведенного анализа действующего экологического законодательства, исправление существующих недостатков и восполнение пробелов в эколого-правовой сфере.
  Гармонизация экологического законодательства, приведение его в соответствие с международными экологическими нормами, межгосударственными соглашениями, заключенными Российской Федерацией.
  Экологизация всех отраслей российского законодательства, приведение их в соответствие с экологическими нормативно-правовыми актами, обязательный учет природоохранных интересов при принятии новых законов и подзаконных актов.
  Содействие более активному выдвижению законодательных инициатив субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, общественными организациями и гражданами.
  Развитие механизмов государственного управления в сфере охраны окружающей среды
  Воссоздание, модернизация и реструктуризация системы централизованного государственного управления охраной окружающей среды и природопользованием.
  Ведомственное разделение и разграничение полномочий между природоохранными и природоресурсными государственными органами.
  Восстановление, сохранение и укрепление отраслевых направлений государственной природоохранной деятельности, в особенности, в лесной и водной сферах; повышение жизненного уровня и обеспеченности работников соответствующих органов и служб средствами, необходимыми и достаточными для эффективного осуществления профессиональной деятельности.
  Обеспечение независимости государственной экологической экспертизы и контроля от государственных органов, ответственных за управление природными ресурсами и иную хозяйственную деятельность.
  Создание системы лицензирования экологически опасной деятельности; внедрение системы экологической сертификации предприятий, их продукции и отходов.
  Создание при Президенте РФ координационного органа исполнительной власти по вопросам экологии.
  Сохранение биологического разнообразия
  Создание и развитие особо охраняемых природных территорий (заповедников, национальных парков, заказников и т.п.), совершенствование и усиление механизмов их охраны; развитие заповедного дела.
  Разработка и осуществление системы мероприятий, направленных на сохранение редких и исчезающих видов живых организмов, типов экосистем и ландшафтов.
  Соблюдение международных соглашений в сфере сохранения биологического разнообразия.
  Экологически приемлемое развитие транспорта
  Развитие экологически безопасного внутригородского общественного транспорта как базового способа передвижения в крупных городах; совершенствование организации движения и размещения автомобильного транспорта в городах.
  Поддержка выпуска высокоэкономичных и экологичных автомобилей.
  Обеспечение энергоэффективности и экологической безопасности воздушного транспорта.
  Обеспечение экологической безопасности трубопроводного транспорта.
  Обеспечение экологической безопасности и поэтапный вывод из эксплуатации судовых ядерных установок.
  Обеспечение экологической безопасности в процессе осуществления деятельности Вооруженных сил и ракетно-космической деятельности
  Обеспечение военнослужащим достойных, здоровых и экологически безопасных условий прохождения воинской службы.
  Укрепление Вооруженных Сил России, прежде всего за счет высокотехнологичного вооружения.
  Обеспечение сочетания государственного и общественного контроля деятельности Вооруженных сил и ракетно-космической отрасли.
  Создание в рамках ведомств, обеспечивающих безопасность личности, общества и государства, в том числе, в Вооруженных Силах, специализированных экологических подразделений, предназначенных для предотвращения и пресечения деятельности, наносящей ущерб здоровью населения, окружающей природной среде и природным ресурсам страны, а также для ликвидации всех видов загрязнения и заражения, нанесенного территориям страны в ходе предыдущей деятельности оборонного комплекса и во время боевых и войсковых операций.
  Приоритет интересов и безопасности населения при решении вопросов уничтожения химического оружия, ракет, пусковых установок и другого военного имущества, утилизации ядерных зарядов и вышедших из строя атомных подводных лодок.
  Обязательная реабилитация территорий, загрязненных при осуществлении ракетно-космической деятельности, в процессе функционирования предприятий ядерно-оружейного комплекса и при проведении подземных ядерных взрывов, в процессе производства, испытания, хранения и уничтожения химического оружия.
  Участие России в решении глобальных экологических проблем
  Обеспечение активного участия России в выполнении международных соглашений по охране окружающей природной среды, в том числе, на уровне субъектов Российской Федерации и местном уровне.
  Активное участие в процессах и переговорах, направленных на сокращение мировых и национальных расходов на вооружение, на обеспечение режима нераспространения оружия массового поражения; отказ от разработки и применения видов оружия или боеприпасов, экологические последствия которых опасны или недостаточно изучены.
  Активное участие в международных процессах и переговорах, имеющих целью воспрепятствовать трансграничному перемещению товаров, использование которых способно нанести ущерб населению, природным объектам и средам.
  Обеспечение интересов и экологической безопасности России в связи с участием в международных организациях, соглашениях и конвенциях.
  Обеспечение учета глобальных экологических функций России в международных экономических отношениях.
  Обеспечение экологической безопасности, охраны природной среды и возобновляемых природных ресурсов при совместной эксплуатации водоемов и водотоков, находящихся под юрисдикцией нескольких стран.
  Привлечение и использование международных сил и средств для ликвидации или переоборудования российских источников угроз радиоактивного и иного загрязнения морей и океанов, приграничных территорий, воздушных масс, для сохранения и восстановления средообразующих функций нетронутых и малоосвоенных массивов российской природы, имеющих глобальное значение.
  6. Сбалансированное и экологически ориентированное развитие экономики
  Экономическая политика
  Финансово-экономическое стимулирование, льготное налогообложение и всемерное поощрение перевода производств на менее опасные и безопасные технологии, производства экологически чистой продукции, рационального и экологически безопасного землепользования.
  Обеспечение приоритета взимания экологического налога (природно-ресурсной ренты) перед другими видами налогообложения.
  Формирование и последовательное применение налоговой и тарифной политики, стимулирующей переориентацию экспорта с сырья на продукты глубокой переработки.
  Создание и последовательное применение системы налогообложения, обеспечивающей снижение в городах уровня загрязнения от эксплуатации автомобильного транспорта.
  Развитие системы перераспределения бюджетных средств в целях сохранения ненарушенных экосистем, в том числе используемых малочисленными народами для традиционного хозяйствования.
  Содействие развитию экологического аудита действующих предприятий.
  Содействие развитию и внедрению различных форм экологического страхования.
  Создание законодательных и организационных условий для внедрения залогово-возвратных экономических механизмов, стимулирующих повторное использование и вторичную переработку промышленных товаров.
  Создание законодательных и организационных условий для внедрения системы лизинга промышленных товаров длительного пользования.
  Проведение инвентаризации основных фондов и номенклатуры продукции, товаров, технологий, предприятий всех отраслей народного хозяйства, промышленности и транспорта с целью определения экологически опасной их составляющей, а также потенциальной опасности техногенных и технологических аварий и катастроф.
  Определение и отслеживание реальной потребности страны в разных видах энергоносителей с учетом экологического фактора.
  Экологически приемлемое и эффективное развитие энергетики
  Приоритет поддержки программ энергосбережения в производстве, жилищно-коммунальном и других секторах экономики при возрастающем уровне и качестве услуг.
  Снижение энергоемкости внутреннего валового продукта.
  Сокращение потерь энергии при ее производстве и транспортировке.
  Приоритет государственных инвестиций в производство энергии с использованием возобновляемых источников.
  Разработка и внедрение принципиально новых экологичных способов получения электроэнергии.
  Максимальное повышение ядерной и радиационной безопасности при эксплуатации АЭС.
  Экологически приемлемое развитие промышленности
  Поддержка разработки и внедрения ресурсо- и энергосберегающих технологий.
  Приоритетное развитие отраслей (производств) с высокой степенью переработки сырья, автоматизацией и преимущественным использованием интеллектуального труда.
  Формирование производственных комплексов, обеспечивающих безотходное или малоотходное использование природных ресурсов, поддержка применения малоотходных технологий на действующих предприятиях.
  Стимулирование широкого использования вторичных ресурсов с целью создания замкнутых циклов использования веществ; развитие производств по переработке отходов предыдущей хозяйственной деятельности.
  Приоритетное развитие производства товаров, рассчитанных на долговременное использование и модернизацию во время периода эксплуатации, и в процессе создания, применения и утилизации которых минимизируется загрязнение окружающей среды, расход энергии и материалов.
  Конструктивное и научно-обоснованное приспособление и снижение потенциального вреда, либо отказ на основании отрицательных результатов экспертизы от размещения на территории страны производств и технологий, угрожающих безопасности граждан и экосистем.
  Внедрение принципа ответственности производителя за произведенный продукт в течение всего цикла его существования от производства до утилизации.
  Последовательное и обязательное использование принципа хранения и переработки опасных отходов производства и потребления в местах их образования.
  Экологически приемлемое развитие сельского хозяйства
  Повышение рентабельности и значимости отечественной сельскохозяйственной сферы с учетом современных экологических факторов и тенденций.
  Усиленные инвестиции, взвешенная система льгот и государственная поддержка сельскохозяйственных предприятий и фермерских хозяйств.
  Грамотная и справедливая государственная земельная политика в интересах работников и предприятий сельского хозяйства с учетом природоохранных нужд.
  Экологически приемлемое и рациональное природопользование
  Обеспечение равенства условий в использовании природных ресурсов для ныне живущего и будущих поколений.
  Обеспечение расширенного воспроизводства возобновимых природных ресурсов.
  Поддержка производств по извлечению полезных компонентов из отвалов и отходов, образовавшихся в процессе производственной деятельности прошлых лет.
  Поддержка экологически чистых форм ведения сельского хозяйства.
  Поддержание естественного плодородия почв; развитие поле- и почвозащитного лесоразведения.
  Сохранение и увеличение разнообразия отечественных сортов и пород культурных растений и домашних животных, полученных путем традиционной селекции.
  Поддержка экологически приемлемых традиционных форм природопользования.
  Поддержка перехода от промысла и добычи к организованному хозяйствованию по все большему числу объектов в охотничьем, лесном и рыбном хозяйстве.
  Создание (воссоздание) условий для естественного воспроизводства промысловых видов живых организмов, сокращающих свою численность и исчезающих в результате чрезмерного промысла и изменения условий обитания.
  Территориальная экологическая политика
  Эффективное и обоснованное разграничение полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными органами в экологической, экономической и других сферах; уточнение и детализация распределения функций в области природопользования и охраны окружающей среды между специально уполномоченными органами власти каждого уровня.
  Размещение и сосредоточение имеющихся и вновь формируемых производственных мощностей прежде всего на уже измененных человеческой деятельностью землях и в районах с развитой инфраструктурой.
  Резервирование, в том числе исключение из непосредственного хозяйственного использования, территорий, пока еще неосвоенных или мало затронутых хозяйственной деятельностью.
  Существенное усиление контроля и санкций за превышение экологической емкости экосистем при строительстве предприятий и других объектов на неосвоенных территориях.
  Применение бассейнового принципа хозяйствования.
  Предотвращение разделения и разрушения природных массивов при развитии таких инфраструктур, как автомобильные и железные дороги, газо- и нефтепроводы, линии электропередач и т.п.
  Приоритетное развитие хозяйств, обеспечивающих нужды местного населения и его занятость.
  7. Социальная политика
  Существенное увеличение заработной платы и повышение уровня жизни граждан Российской Федерации, в особенности, работников бюджетной сферы и «реального» сектора.
  Увеличение занятости населения, особенно лиц с низкой конкурентной способностью на рынке труда, обеспечение права и возможности заниматься тем видом законной деятельности, которую гражданин считает приемлемой и наиболее привлекательной для себя.
  Существенное законодательное усиление требований к безопасности при осуществлении профессиональной деятельности, в частности, на производстве.
  Значительное повышение социальных гарантий в случаях производственного травматизма и других негативных последствий профессиональной деятельности.
  Сохранение бесплатного медицинского обслуживания, включая обеспечение малоимущих нуждающихся граждан необходимыми медикаментами, предоставление максимального набора обязательных услуг по медицинской страховке для трудоспособного населения.
  Сохранение и поддержание возможности получения бесплатного среднего и высшего образования, оказание достойной материальной поддержки студентам.
  Развитие системы социального страхования, совершенствование и усиление материальной поддержки престарелых, инвалидов, ветеранов войны и труда.
  Создание федеральной системы медико-психологической поддержки матери и семьи в период планирования и ожидания ребенка, его раннего детства.
  Создание эффективной государственной системы обеспечения жизнедеятельности и службы профилактики при чрезвычайных природных, техногенных и экологических ситуациях.
  Оказание адресной помощи группам населения, находящимся в неблагоприятных социальных и экологических условиях.
  8. Молодежная политика
  Усиление, развитие и поддержка взаимодействия с молодежью и вовлечения ее в общественную, в том числе природоохранную, деятельность.
  Организация молодежного экологического движения в рамках Партии; его всемерная поддержка.
  Разработка и внедрение программ политической, экономической, социальной и экологической адаптации молодежи; выработка экологически ориентированной молодежной идеологии.
  Формирование условий и создание институтов системного и конструктивного сотрудничества молодежи и власти.
   
V ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ПАРТИЯМИ, ДВИЖЕНИЯМИ И ОБЪЕДИНЕНИЯМИ, КОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ГРАЖДАНАМИ
   
  Позитивное и конструктивное сотрудничество со всеми организациями и гражданами, разделяющими наши взгляды и действующими на благо общества, государства и природы.
  Стремление к выполнению и содействие в выполнении объединительной функции в среде экологически ориентированных общественных сил, властных и предпринимательских структур для эффективного и системного выступления единым фронтом на политической арене.
   
VI    ПАРТИЙНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО И ПАРТИЙНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
   
  Осуществление деятельности партии в полном соответствии всем требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства о политических партиях.
  Стремление к обязательному представительству партии в органах законодательной и исполнительной власти Российской Федерации.
  Ясное, громкое и твердое выражение позиции партии по заявленным в программе направлениям, а также другим насущным вопросам и проблемам общества и государства.
  Активное, деятельное и конструктивное участие во всех политических и экологических процессах, происходящих в обществе, государстве и на международной арене.
  Развитие международных связей по всем заявленным вопросам и проблемам.
  Использование всех доступных и допустимых средств агитации и пропаганды для выражения позиции, целей и намерений партии.
  Постоянное увеличение численности активных членов партии как основная цель партийного строительства.

Ссылка на статью: http://greenparty.ru/material/page/programma/

Комментирование доступно после авторизации: или Зарегистрироваться

Региональные отделения

Баннер

Новости регионов

"Зелёные" выступили соорганизаторами круглого стола в рамках Общероссийской климатической недели 19 Май 2017

"Зелёные" выступили соорганизаторами круглого стола в рамках Общероссийской климатической недели

Андрей Карпов в эфире радиостанции  MEDIAMETRICS 17 Май 2017

Андрей Карпов в эфире радиостанции MEDIAMETRICS

В лесах Томской области началась борьба с шелкопрядом 15 Май 2017

В лесах Томской области началась борьба с шелкопрядом

Все новости регионов